Деревянный храм, освящённый в честь Параскевы Пятницы, упоминается в летописях первой половины XV века. По-видимому, он сгорел, так как храмы, появившиеся на его месте, уже не имели никакого отношения ни к Параскеве Иконийской, ни к Параскеве Сербской, ни, уж подавно, к прародительнице их культа славянской богине Мокоши. В начале XVIII века документы зафиксировали наличие на этом месте храма с приделами Трёх исповедников (Самсона, Гурия и Авива) и Воскресения Христова. Церковь была ветхой и приход просил церковные власти разрешить старую церковь разобрать и построить новую.
Разрешение было получено, деньги выделил крупный купец Герасим Седов, со строительством управились в три года. В 1731 году новый храм был освящён. Сейчас от того храма уцелел лишь верхний восьмерик над главным объёмом – «подставка» под главный купол. Это позволяет специалистам говорить о нотках барокко а архитектуре храма.
Приделы в Храме Воскресения Христова остались те же, что и в старой церкви. Третий, южный придел Иконы Божьей Матери «Взыскание погибших» построил тверской городской голова Егор Зубчанинов в начале XIX века. Эта пристройка в стиле ампир по площади едва ли не больше основного объёма храма, возможно, за счёт её размеров и последующего возведения колокольни церкви Трёх Исповедников пытались придать классическую русскую форму «кораблика», но получилось только разбалансировать внешний вид. Придел нужно было бы пристроить к западной, а не к южной стене, но там не было места для столь объёмного помещения.