Несмотря на то, что в члены яхт-клуба были сразу приняты люди, мягко говоря, небедные, его развитие не поражало темпами. Летопись организации бережно хранит записи о покупке сарая для лодок, аренде участка земли за 100 рублей в год, и о постройке каменной пристани. Деревянный павильон, где можно хотя бы от укрыться от дождя (такие тогда называли «вокзал») на стрелке Москвы-реки и Водоотводного канала, где располагался яхт-клуб, был построен через 10 лет после основания клуба, а строительство здания запланировали в 25-ю годовщину.
Ножки протягивали строго по одёжке, ведь максимальный взнос составлял 15 рублей в год. Собрав нужную сумму, заказали архитектору Карлу Трейману здание в не совсем внятном стиле, но со шпилём, флагштоком и имитацией маяка. В кирпичном здании явно угадываются элементы готики и русского стиля. Но самое главное — оно отлично вписывается во все возможные ракурсы, хоть с реки, хоть с суши.
Отдельная страница в истории Московского яхт-клуба всегда отводится братьям Шустовым. Буфет клуба с момента основания славился своей кухней (буфетом этот шикарный ресторан был только по названию). Когда же винным погребом в нём стали заведовать производители легендарных шустовских напитков, отбоя от посетителей и вовсе не стало. Пришлось внести в устав специальный пункт: посетить буфет можно только с одним из членов и после уплаты 50 коп. серебром. Случались, видимо, и эксцессы, так как особая запись делала члена-поручителя ответственным за долги его гостей, сделанные в буфете.