С Х тысячелетия до н. э (возможно и с ХХ, но это не доказано) в этой части Флориды жили индейцы. Места для людей приспособленных совершенно благословенные – чтобы поесть, достаточно было сорвать что-нибудь с дерева или наловить в море десяток 200-граммовых креветок. Ни воинственных племён, ни шумных концентрированных поселений. Майя так во Флориду и не добрались, зато свет цивилизации, несомый испанским конкистадором Понсе де Леоном, проник. Благо, с золотом и серебром у племён Текеста и Калуса было туго, поэтому Понсе де Леон отправился на юг, осваивать депозиты других племён.
В XIX столетии уже нашей эры во Флориде появилось множество индейцев. Не по своей воле – их постепенно, где убивая, где подкупая и спаивая вождей, вытеснили на полуостров с континентальной части США. Переселенцы вымерли почти поголовно – из десятков тысяч осталось всего несколько десятков человек. Выжившие теперь считаются достопримечательностью, держат мотели, гостевые домики и прочие сопутствующие туризму бизнесы.
До 1956 года в Эверглейдс сушей пробирались только отчаянные смельчаки. Потом проложили дорогу, и местность начала развиваться. Тем не менее, она остаётся привлекательным местом для поклонников рыбалки и тихого отдыха. Тысячи же туристов заезжают в Эверглейдс в рамках однодневных экскурсий или проездом на Ки-Уэст.