На сегодняшний день в ТРЦ «Атриум» работает свыше 200 бутиков и магазинов. Отличительной чертой комплекса является редкое открытие новых торговых точек. Избирательность связана с внутренней политикой центра: как правило, открывающиеся магазины представляют новую для России марку, что обеспечивает им широкое освещение в прессе.
В «Атриуме» на Земляном Валу представлены магазины high-street моды:
- Zara,
- Mango,
- Uniqlo,
- Pinko,
- DKNY,
- Michael Kors.
Помимо них на территории комплекса располагаются различные бренды отечественной и зарубежной одежды и обуви, ориентированные как на массовых покупателей, так и на посетителей с высокими требованиями и неограниченными бюджетами. Некоторые люксовые модели выбрали ТРЦ «Атриум» своей единственной площадкой в столице.
В шоппинг-зоне «Атриума», кроме бутиков с одеждой и обувью, представлены:
- электротехника;
- товары для дачи и дома;
- косметика и парфюмерия (в том числе флагманский магазин Demeter);
- мебель;
- детские товары.